Дата: Вторник, 10.05.2016, 22:05 | Сообщение # 1
|
Плавно-летающая камера для 0.3e
За полеты камеры отвечают две функции, а именно: InterpolateCameraPos & InterpolateCameraLookAt.
Обе функции имеют одинаковый набор параметров, а именно: (playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT)
playerid - чья камера будет летать :) FromX,FromY,FromZ - начальные координаты камеры (или положения просмотра) ToX,ToY,ToZ - конечные координаты камеры (или положения просмотра) time - время полета в миллисекундах cut - непонятный параметр, я его не понял, и я его упускаю.
Пример:
Код InterpolateCameraPos(playerid, 884.175903, -2123.802490, 97.978355, 1409.238037, -1600.318847, 116.517601, 10000); InterpolateCameraLookAt(playerid, 887.497924, -2121.033447, 95.468910, 1412.184082, -1603.923706, 114.693809, 10000); Для создания своего полёта камеры, поможет FS Клик
|
| |