Функция SetChatCleaning - Очищает чат определенному игроку или всем.
Код
static stock SetChatCleaning(playerid = INVALID_PLAYER_ID)
{
static count;
static const message[] = !#;
#if __Pawn < 0x030A
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, message);
SendClientMessageToAll(0xFFFFFF, message);
#endif
#emit push.s message
#emit push.s 0xFFFFFF
if(playerid == INVALID_PLAYER_ID)
{
#emit push.c 8
while(count != 69 ? (count += 1) : (count = 0)){
#emit sysreq.c SendClientMessageToAll
}
#emit stack 12
}
else
{
#emit push.s playerid
#emit push.c 12
while(count != 69 ? (count += 1) : (count = 0)){
#emit sysreq.c SendClientMessage
}
#emit stack 16
}
#emit retn
return;
}
Параметры:
playerid - ID игрока, которому очистится чат(если не указывать этот параметр или же указать INVALID_PLAYER_ID, то чат очистится всем).
Возвращает:
Цитата
0 если функция успешно выполнена.
Пример:
Код
CMD:pclear(playerid, params[])
{
static forid;
if(sscanf(params,"i", forid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Введи ID игрока!"); else SetChatCleaning(forid);
return 1;
}
CMD:clear(playerid)
{
SetChatCleaning();
return 1;
}
Автор: Неизвестен