Функция удаления одного оружия для инвентаря.
Код
stock RemovePlayerWeapon(playerid, weaponid)
{
if(!IsPlayerConnected(playerid) || weaponid < 0 || weaponid > 50)
return;
new saveweapon[13], saveammo[13];
for(new slot = 0; slot < 13; slot++)
GetPlayerWeaponData(playerid, slot, saveweapon[slot], saveammo[slot]);
ResetPlayerWeapons(playerid);
for(new slot; slot < 13; slot++)
{
if(saveweapon [slot]== weaponid || saveammo [slot]== 0)
continue;
GivePlayerWeapon(playerid, saveweapon[slot], saveammo[slot]);
}
GivePlayerWeapon(playerid, 0, 1);
}
Пример:
В update
Код
if(GetPlayerWeapon(playerid) == WEAPON_MINIGUN)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_SYSTEM,"У вас забрали миниган");
RemovePlayerWeapon(playerid, WEAPON_MINIGUN)
return 1;}
Автор: Неизвестен