Функция GetPlayerLastShotVectors позволяет узнать вектор последнего выстрела игрока.
Параметры:
GetPlayerLastShotVectors(playerid, &Float:fOriginX, &Float:fOriginY, &Float:fOriginZ, &Float:fHitPosX, &Float:fHitPosY, &Float:fHitPosZ);
playerid - ID игрока
fOriginX - первоначальная координата X
fOriginY - первоначальная координата Y
fOriginZ - первоначальная координата Z
fHitPosX - координата X во время выстрела
fHitPosY - координата Y во время выстрела
fHitPosZ - координата Z во время выстрела
Пример использования:
Код
if(strcmp(cmdtext, "/lastshot", true) == 0)
{
new lsString[128],
Float:fOriginX, Float:fOriginY, Float:fOriginZ,
Float:fHitPosX, Float:fHitPosY, Float:fHitPosZ;
GetPlayerLastShotVectors(playerid, fOriginX, fOriginY, fOriginZ, fHitPosX, fHitPosY, fHitPosZ);
format(lsString, 128, "Last Shot Information: Первоначальная: %f, %f, %f. Позиция выстрела: %f, %f, %f", fOriginX, fOriginY, fOriginZ, fHitPosX, fHitPosY, fHitPosZ);
SendClientMessage(playerid, -1, lsString);
return 1;
}