Функция создает 3D текст над актером.
Параметры:
(актер, часть тела, цвет, текст, дистанция, видимость)
Пример использования:
Код
public OnGameModeInit()
{
// ...
// У этого актера текст будет над головой
CreateLableToActor(0, 1, 0xFFFFFFAA, "Актёр № 0", 50.0, 1);
// У этого актера текст будет по стандарту(по середине)
CreateLableToActor(1, 2, 0xFFFFFFAA, "Актёр № 1", 50.0, 0);
return 1;
}
В конец мода:
Код
stock CreateLableToActor(actorid, bodypart, color, text[], Float:DrawDistance, testLOS=0)
{
new
Float: actor_x, Float: actor_y, Float: actor_z, actor_world;
actor_world = GetActorVirtualWorld(actorid);
GetActorPos(actorid, actor_x, actor_y, actor_z);
if(bodypart == 1)
{
Create3DTextLabel(text, color, actor_x, actor_y, actor_z+0.9, DrawDistance, actor_world, testLOS);
}
else if (bodypart == 2)
{
Create3DTextLabel(text, color, actor_x, actor_y, actor_z, DrawDistance, actor_world, testLOS);
}
}
Автор: Неизвестен