[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум pawno » Pawno » Стандартные функции » SetSVarInt, GetSVatInt
SetSVarInt, GetSVatInt
ЛолЛисДата: Четверг, 12.05.2016, 20:12 | Сообщение # 1
Группа: Администратор
Сообщений: 277
Статус: Offline
О функции SetSVarInt.

Функция похожа на SetPVarInt, только устанавливает переменную не для определенного игрока, а целочисленную переменную для всего сервера.

Параметры:
SetSVarInt(varname[], int_value);

varname[] - имя переменной, указывается в скобках: "VarName" (имя переменной не может быть больше 40 символов).
int_value - численное значение переменной.

Использование функции:

Допустим, нам нужно создать команду /ad - команда для подачи рекламы, и нам нужно сделать общий откат (т.е. чтобы команду можно было использовать только раз в заданное нами время) на нее, конечно можно создать переменную, но по моему через SVar проще и оптимизирование.

В начало команды суем проверку на СВар:
Код
if(GetSVarInt("AdChat") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, -1, "Кто-то уже подавал рекламу, подождите немного.");

Теперь в конец, если команды была выполнена успешно, то устанавливаем серверу СВар на значение gettime() + 30, 30 - кол-во секунд.
Код
SetSVarInt("AdChat", gettime() + 30);

Теперь когда игрок подаст объявление - установится общий серверный откат, и никто не сможет использовать команду, пока не пройдет этот самый откат.

Хотел дополнить, что данная функция может устанавливать только числовые значения.
Для установки текстового значения используйте SetSVarString(varname[], string[]);

Автор: Неизвестен


IP: 83.222.105.54:8358
© [CRMP] Россия - Дрифт
 
Форум pawno » Pawno » Стандартные функции » SetSVarInt, GetSVatInt
Страница 1 из 11
Поиск:

Хостинг от uCoz