GetPlayerPos - Узнаем позицию игрока.
Параметры:
playerid ID игрока, которого нужно найти.
Float:x Первая координата X.
Float:y Вторая координата Y.
Float:z Третья координата Z (высота).
Пример использования:
Код
public OnPlayerDisconnect(playerid)
{
//Сохраним позицию игрока, чтобы он мог при следующем соединении появиться на том же месте.
new Float:x, Float:y, Float:z; // Переменные
GetPlayerPos(playerid, x, y, z); // Записываем координаты
printf("Игрок вышел, когда он был %f,%f,%f.", x, y, z);
// Получаем: Игрок вышел, когда он был 1234.34234,2345.366,15.3647.
// Вы можете использовать это в файле, для сохранения и загрузки позиции.
return 1;
}
SetPlayerPos - Устанавливает координаты игроку.
Параметры:
playerid ID игрока, которого нужно найти.
Float:x Первая координата X.
Float:y Вторая координата Y.
Float:z Третья координата Z (высота).
Пример:
Код
public SetPlayerSpawn(playerid)
{
if(PlayerInfo[playerid] [pLevel]== 1) // Проверка на левел игрока. Если он равен 1 то..
{
SetPlayerPos(playerid, 1234.34234,2345.366,15.3647); // Задаем координаты
SpawnPlayer(playerid); // Спавним игрока
}
}
GetVehiclePos - Узнает координаты транспорта.
Параметры:
vehicleid ID транспорта, которого нужно получить координаты.
Float:X Первая координата X.
Float:Y Вторая координата Y.
Float:Z Третья координата Z (высота).
Пример:
Код
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if(strcmp(cmdtext, "/vehpos", true) == 0)
{
new veh;
veh = GetPlayerVehicleID(playerid); // Равняем функции
new Float:vehx, Float:vehy, Float:vehz;
GetVehiclePos(veh, vehx, vehy, vehz); // Узнаем координаты т/c
new vehpostext[96];
format(vehpostext, sizeof(vehpostext), "Текущая позиция данного транспорта: %f, %f, %f", vehx, vehy, vehz);
// Отправляем сообщения игроку
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, vehpostext);
return 1; // Возвращаем значения
}
return 0;
}
Автор: Неизвестен