Функция GetPlayerCameraZoom - Определяет уровень увеличения камеры игрока. (Фотокамера/Снайперский прицел).
Параметры:
playerid - идентификатор игрока.
Возвращает:
Цитата
Уровень увеличения камеры в виде вещественного числа.(Float).
Пример использования:
Код
public OnPlayerWeaponShot(playerid,weaponid,hittype,hitid,Float:fX,Float:fY,Float:fZ)
{
if(GetPlayerWeapon(playerid) != 34) return true; // Проверим зум снайперской винтовки
{
static const str[] = "Уровень зума твоего прицела при выстреле равен: %0.f";
new string[sizeof(str)+13-2];
format(string,sizeof string, str, GetPlayerCameraZoom(playerid));
SendClientMessage(playerid, -1, string);
}
return 1;
}
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
if(newkeys != KEY_FIRE && GetPlayerWeapon(playerid) != 43) return true; // Проверим зум фотоаппарата
{
static const str[] = "Уровень зума твоего прицела при фото равен: %0.f";
new string[sizeof(str)+13-2];
format(string,sizeof string, str, GetPlayerCameraZoom(playerid));
SendClientMessage(playerid, -1, string);
}
return 1;
}
Примечания:
Максимальный зум для снайперской винтовки 50.5.
Максимальный зум для фотоаппарата: 38.8
Минимальный зум: 70.0
Автор: Неизвестен