[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум pawno » Pawno » Стандартные функции » AttachObjectToVehicle
AttachObjectToVehicle
ЛолЛисДата: Четверг, 12.05.2016, 20:18 | Сообщение # 1
Группа: Администратор
Сообщений: 277
Статус: Offline
Урок о том, как быстро и просто прикрепить объект к авто.

Заходим в MTA
Создаем авто с координатами 0.0, 0.0, 0.0
ТПхаемся к авто, и крутим/вертим объект на авто ( как бы прикрепляем )
Сохраняем карту, конвертируем код МТА в pawn

Функция прикрепления объекта к авто.
AttachObjectToVehicle

Параметры:
(objectid, vehicleid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ)

objectid The ID of the object to attach to the vehicle.
vehicleid The ID of the vehicle to attach the object to.
Float:OffsetX The X axis offset.
Float:OffsetY The Y axis offset.
Float:OffsetZ The Z axis offset.
Float:RotX The X rotation offset.
Float:RotY The Y rotation offset.
Float:RotZ The Z rotation offset.

Прикрепляем объект к авто.
Код
new objectid = CreateObject(...); // создаем сам объект
new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); // узнаем ид авто
AttachObjectToVehicle(objectid, vehicleid, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, 0.0); // прикрепляем сам объект

Автор: Неизвестен


IP: 83.222.105.54:8358
© [CRMP] Россия - Дрифт
 
Форум pawno » Pawno » Стандартные функции » AttachObjectToVehicle
Страница 1 из 11
Поиск:

Хостинг от uCoz