Я думаю многие сталкивались с атакой вида Fake Kill, когда читер убивает себя игроком который ближе всего к нему используя различное оружие с огромной скоростью, происходит флуд смертей в киллчате, я заметил баг данной атаки, а именно читер постоянно вызывает public OnPlayerDeath при этом не вызывая OnPlayerSpawn. Предлагаю вам свой вариант решения данной атаки, никаких таймеров и огромного кода
// куда нибудь, можно в начало
Код
stock bool:AntiFakeKill[MAX_PLAYERS];
// В public OnPlayerConnect и в public OnPlayerDisconnect
Код
AntiFakeKill[playerid] = false; // ложь 0
// В public OnPlayerSpawn
Код
AntiFakeKill[playerid] = true; // правда 1
// В public OnPlayerDeath
Код
if(!AntiFakeKill[playerid])return Kick(playerid); // если ложь то кикаем
AntiFakeKill[playerid] = false; // ложь 0
На этом все, ложных срабатываний обнаружено не было
Теперь Rand Fake Kill на вашем сервере не юзается