Создать акаунт
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум pawno » Pawno » Готовые решения » Обратный отсчет
Обратный отсчет
Дата: Пятница, 16.08.2013, 19:34 | Сообщение # 1
OFF
Администратор
288Сообщения:
К new

Код
new countii;

К forward

Код
forward CountDown(playerid, countid);

В OnPlayerCommandText

Код
if (strcmp("/timer", cmdtext, true, 10) == 0) //если игро ввел /timer,то    
{    
        if(countii == 1)//условие если отсчет уже запушен,то    
        {    
        SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Таймер уже запущен!"); //выдаем сообщение    
        return 1;//завершаем    
        }    
        countii = 1;//присваеваем таймеру значение запушен    
        new count=4;    
        for(new ii=0; ii<5; ii++) //запускаем цикл    
        {    
            SetTimerEx("CountDown", ii*1200, 0, "dd", playerid, count);//запускаем таймер    
            count --;    
        }    
        return 1;    
}

В конец мода

Код
public CountDown(playerid, countid)     
{     
        new name[24], str[50]; //объявим переменые    
        if(countid == 4)//условие    
        {     
            GetPlayerName(playerid, name, 24); //узнаем имя игрока    
            format(str, sizeof(str), "Timer by ~n~ ~b~%s", name); //TD    
            GameTextForAll(str, 1000, 6); //TD    
        }     
        else if(countid)//если условие    
        {     
            format(str, sizeof(str), "%d", countid); //TD    
            GameTextForAll(str, 1000, 6); //TD    
        }     
        else //если    
        {     
            GameTextForAll("~r~go", 1500, 6); //TD    
            countii = 0; //говорим что отсчет закончен    
        }     
        return 1;     
}

Форум pawno » Pawno » Готовые решения » Обратный отсчет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Старая форма входа