Создать акаунт
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум pawno » Pawno » Стандартные функции » Setrotobject
Setrotobject
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 00:57 | Сообщение # 1
OFF
Администратор
288Сообщения:
SetRotObject(objectid,Float:rotat,coord[],speed)
Параметры:
1.objectid - ид поворачиваемого объекта
2.rotat - новый угол поворота
3.coord[] - если написать "x",то изменяться будет по x,"y","z"-аналогично,только y и z
4.speed - ну сами понимаете - скорость поворачивания

Код
forward SetRotObject(objectid,Float:rotat,coord[],speed);
public SetRotObject(objectid,Float:rotat,coord[],speed)
{
    if(!strcmp(coord,"x",true)){Rot[objectid]=SetTimerEx("RotTimerX",speed,
1,"ifsi",objectid,rotat,coord,speed);}
    if(!strcmp(coord,"y",true)){Rot[objectid]=SetTimerEx("RotTimerY",speed,
1,"ifsi",objectid,rotat,coord,speed);}
    if(!strcmp(coord,"z",true)){Rot[objectid]=SetTimerEx("RotTimerZ",speed,
1,"ifsi",objectid,rotat,coord,speed);}
        return 1;
}

forward RotTimerX(objectid,Float:rotat,coord[],speed);
public RotTimerX(objectid,Float:rotat,coord[],speed)
{
    new Float:old[3];
        GetObjectRot(objectid,old[0],old[1],old[2]);
        if(old[1]<rotat){SetObjectRot(objectid,old[0]+speed,old[1],old[2]);
old[0] += speed;}
        if(old[1]>rotat){SetObjectRot(objectid,old[0]-speed,old[1],old[2]);
old[0] -= speed;}
}

forward RotTimerY(objectid,Float:rotat,coord[],speed);
public RotTimerY(objectid,Float:rotat,coord[],speed)
{
    new Float:old[3];
        GetObjectRot(objectid,old[0],old[1],old[2]);
        if(old[1]<rotat){SetObjectRot(objectid,old[0],old[1]+speed,old[2]);
old[1] += speed;}
        if(old[1]>rotat){SetObjectRot(objectid,old[0],old[1]-speed,old[2]);
old[1] -= speed;}
}

forward RotTimerZ(objectid,Float:rotat,coord[],speed);
public RotTimerZ(objectid,Float:rotat,coord[],speed)
{
    new Float:old[3];
        GetObjectRot(objectid,old[0],old[1],old[2]);
        if(old[1]<rotat){SetObjectRot(objectid,old[0],old[1],old[2]+speed);
old[2] += speed;}
        if(old[1]>rotat){SetObjectRot(objectid,old[0],old[1],old[2]-speed);
old[2] -= speed;}
}


Команды
Код
if(strcmp(cmd,"/gotoobj",true) == 0)
        {
            if(IsPlayerConnected(playerid))
                {
                    new Float:arg[3];
                        tmp = strtok(cmdtext,idx);
                        GetObjectPos(strval(tmp),arg[0],arg[1],arg[2]);
                        SetPlayerPos(playerid,arg[0],arg[1],arg[2]+2.0);
                        return 1;
                }
                return 1;
        }
    if(strcmp(cmd,"/rex",true) == 0)//крутит по x
    {
                if(IsPlayerConnected(playerid))
                {
                    tmp = strtok(cmdtext,idx);
                    SetRotObject(strval(tmp),180,"x",1);
                    return 1;
                }
                return 1;
        }
        if(strcmp(cmd,"/rey",true) == 0)//крутит по y
    {
                if(IsPlayerConnected(playerid))
                {
                    tmp = strtok(cmdtext,idx);
                    SetRotObject(strval(tmp),180,"y",1);
                    return 1;
                }
                return 1;
        }
        if(strcmp(cmd,"/rez",true) == 0)//крутит по z
    {
                if(IsPlayerConnected(playerid))
                {
                    tmp = strtok(cmdtext,idx);
                    SetRotObject(strval(tmp),180,"z",1);
                    return 1;
                }
                return 1;
        }

Автор: Неизвестен

Форум pawno » Pawno » Стандартные функции » Setrotobject
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Старая форма входа