Это действия с игроком который подключился к серверу.
OnPlayerConnect:
playerid ИД игрока который заходит на сервер
Код
public OnPlayerConnect(playerid)
{
new string[64], pName[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid,pName,MAX_PLAYER_NAME);
format(string,sizeof string,"%s подключился к серверу!",pName);
SendClientMessageToAll(0xFFFFFFAA,string);
return 1;
}
Это функция противоположна OnPlayerConnect
OnPlayerDisconnect
Параметры:
(playerid, reason)
playerid ИД игрока, покинувшего сервер.
reason ИД причины (способа) выхода.
Код
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
new
string[64],
name[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid,name,MAX_PLAYER_NAME);
switch(reason)
{
case 0: format(string,sizeof string,"%s покинул сервер. (Тайм-аут)",name);
case 1: format(string,sizeof string,"%s покинул сервер. (Выход)",name);
case 2: format(string,sizeof string,"%s покинул сервер. (Кик/Бан)",name);
}
SendClientMessageToAll(0xFFFFFFAA,string);
return 1;
}
Причины
0 - Тайм-аут
1 - Обычны выход (/q или через ESC)
2 - Кик или Бан
Автор: Неизвестен