А что, если нужно, чтобы игра происходила на определённой территории? В этом случае прибегнем к функции SetPlayerWorldBounds и, для начала, посмотрим её синтаксис:
Цитата
SetPlayerWorldBounds(playerid,Float:x_max,Float:x_min,Float:y_max,Float:y_min);
Где "playerid" - ID игрока, "Float:x_max", "Float:x_min" - максимальные и минимальные x-координаты куда игрок может попасть, а "Float:y_max" и "Float:y_min" - максимальные и минимальные y-координаты куда игрок может попасть.
Пора опробовать эту функцию на деле. Вставим эту функцию в вызываемую функцию OnPlayerSpawn:
Код
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerWorldBounds(playerid,1994.9497,1839.3379,-1333.2124,-1472.2440);
return 1;
}
И, наконец, скомпилируем функцию. Теперь вы можете прокатится на велосипеде в пределах парка с рампами в Лос Сантосе