Параметры:
(playerid, index, modelid, bone, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fScaleX, Float:fScaleY, Float:fScaleZ)
playerid ID игрока, к которому будет прикреплён объект
index Слот
modelid ID модели объекта
bone Кость к которой будет крепиться объект
fOffsetX (опционально) Смещение позиции объекта по оси X
fOffsetY (опционально) Смещение позиции объекта по оси Y
fOffsetZ (опционально) Смещение позиции объекта по оси Z
fRotX (опционально) Поворот объекта по оси X
fRotY (опционально) Поворот объекта по оси Y
fRotZ (опционально) Поворот объекта по оси Z
fScaleX (опционально) Масштаб объекта по оси X
fScaley (опционально) Масштаб объекта по оси Y
fScalez (опционально) Масштаб объекта по оси Z
Возвращает 1 при успехе, 0 при ошибке.
Код
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerAttachedObject(playerid, 3, 1609, 2); //Прикрепить черепаху к голове игрока на 3 слот
return 1;
}
Цитата
Примечания :
Есть ограничения по количеству прикрепляемых предметов (Для 0.3с - 5; Для 0.3d - 10).
Эта функция не зависит от ограничений для CreateObject / CreatePlayerObject.