Функция применяет анимацию к игроку.
Параметры:
playerid: ID игрока, использующего анимацию.
animlib[]: Название библиотеки анимации.
animname[]: Название анимации.
fDelta: Скорость анимации.
loop: Значение "1" повторяет анимацию после окончания, а значение "0" останавливает.
lockx: Значение "0" возвращает игрока с оригинальной X-позиции после окончания анимации. Противоположное действие происходит, если установлено значение "1".
locky: Значение "0" возвращает игрока с оригинальной Y-позиции после окончания анимации. Противоположное действие происходит, если установлено значение "1".
freeze: "Заморозит" игрока в текущем положении после окончания анимации.
time: Время действия анимации в миллисекундах. Чтобы анимация действовала без остановки, установите значение "0".
forcesync: Значение "1" синхронизирует анимацию с другими игроками во всех дополнительных случаях.
Эта функция не возвращает определенное значение.
Использование:
Код
ApplyAnimation(playerid, "PED", "WALK_DRUNK", 4.1, 1, 1, 1, 1, 1, 1);
Список всех анимаций можете посмотреть здесь: http://wiki.sa-mp.com/wiki/Animations