OnPlayerWeaponShot - Вызывается когда игрок совершает выстрел. Добавлена в версии 0.3z!
Параметры:
(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ)
playerid - ID игрока который стрелял
weaponid - ID оружия с которого стрелял игрок
hittype - Тип куда стреляет (пустота, игрок, машина, обьект)
hitid - ID вещи по которой попал игрок(по игроку, машине, обьекту)
fX - Координата X куда стрелял игрок
fY - Координата Y куда стрелял игрок
fZ - Координата Z куда стрелял игрок
Цитата
Возвращает: 0 - Запрет причинения ущерба от пули. 1 - Разрешает причинение ущерба.
Пример:
Код
public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ)
{
new szString[144];
format(szString, sizeof(szString), "Weapon %i fired. hittype: %i hitid: %i pos: %f, %f, %f", weaponid, hittype, hitid, fX, fY, fZ);
SendClientMessage(playerid, -1, szString);
}
Типы попаданий(hittype):
BULLET_HIT_TYPE_NONE 0 // Пустота
BULLET_HIT_TYPE_PLAYER 1 // По игроку
BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE 2 // По машине
BULLET_HIT_TYPE_OBJECT 3 // По созданому на сервере объекту
BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4 // По объекту, прикрепленному к игроку