Функции
Код
CreateActor(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Rotation) //Создаёт актёра
DestroyActor(actorid) //Удаляет актёра
SetActorPos(actorid, x ,y ,z) //Устанавливает позицию актёра
GetActorPos(acotrid, Float:x,Float:y,Float:z) //Получает позицию актёра
SetActorFacingAngle(actorid, Angle) //Устанавливает угол поворота актёру
GetActorFacingAngle(actorid, Float:Angle) //Получает угол поворота актёра
SetActorVirtualWorld(actorid, virt) //Устанавливает виртуальный мир актёру
GetActorVirtualWorld(actorid) //Получает виртуальный мир актёра
ApplyActorAnimation(actorid, animlib[], animname[], Float:fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time) //Устанавливает анимацию актёру
ClearActorAnimations(actorid) //Очищает анимации актёра
GetPlayerCameraTargetActor(playerid) //Получает идентификатор актёра, который смотрит на игрока
IsActorStreamedIn(actorid) //Проверяет находится ли актёр в стриме
SetActorHealth(actorid, health) //Устанавливает здоровье актёра
GetActorHealth(actorid, Float:health) //Получает здоровье актёра
SetActorInvulnerable(actorid,invulnerable) //Выдаёт/снимает уязвимость актёру
IsActorInvulnerable(actorid) //Проверяет неуязвим ли актёр
IsValidActor(actorid) //Проверяет создан ли данный актёр
GetActorPoolSize() //Получитает число актёров созданных на сервере
GetPlayerTargetActor(playerid) //Получает идентификатор актера ,который направлен на определенного игрока
Паблика
OnPlayerGiveDamageActor(playerid, damaged_actorid, Float:amount, weaponid, bodypart) //Если Игрок Наносит урон Актёру
OnActorStreamOut(actorid, forplayerid) //Если актёр вышел из стрима игрока
OnActorStreamIn(actorid, forplayerid) //Если актёр вошел в стрим игрока