Данная функция предназначена для создания различных действий в ту сторону, куда смотрит игрок: Пикапы, Взрывы, объекты.
Код
stock GetPlayerTurn(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z, Float:distance,turn)
{
new Float:angle,Float:dis;
dis = dis/2 - distance;
GetPlayerPos(playerid, x, y, z),GetPlayerFacingAngle(playerid, angle);
x += (dis * floatsin(-angle+turn, degrees)),y += (dis * floatcos(-angle+turn, degrees));
return 1;
}
GetPlayerTurn(ид игрока, координаты по оси X, координаты по оси Y, координаты по оси Z, дистанция,поворот по оси(по умолчанию 180))
Пример использования:
Код
if(strcmp("/pickup", cmdtext, true, 8) == 0)
{
new Float:p[3];
GetPlayerTurn(playerid, p[0],p[1],p[2],5.5,180);
CreatePickup(1240, 23, p[0],p[1],p[2]);
return 1;
}