Урок о том, как быстро и просто прикрепить объект к авто.
Заходим в MTA
Создаем авто с координатами 0.0, 0.0, 0.0
ТПхаемся к авто, и крутим/вертим объект на авто ( как бы прикрепляем )
Сохраняем карту, конвертируем код МТА в pawn
Функция прикрепления объекта к авто.
AttachObjectToVehicle
Параметры:
(objectid, vehicleid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ)
objectid The ID of the object to attach to the vehicle.
vehicleid The ID of the vehicle to attach the object to.
Float:OffsetX The X axis offset.
Float:OffsetY The Y axis offset.
Float:OffsetZ The Z axis offset.
Float:RotX The X rotation offset.
Float:RotY The Y rotation offset.
Float:RotZ The Z rotation offset.
Прикрепляем объект к авто.
Код
new objectid = CreateObject(...); // создаем сам объект
new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); // узнаем ид авто
AttachObjectToVehicle(objectid, vehicleid, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, 0.0); // прикрепляем сам объект
Автор: Неизвестен