Дата: Четверг, 12.05.2016, 20:21 | Сообщение # 1
|
Данная функция позволяет вызвать анимацию по ее индексу(ID). Для меня данный метод удобней нежели стандартный, вам не придется больше указывать библиотеку и имя анимации.
Параметры: (playerid, index, Float:fDelta = 4.1, loop = 0, lockx = 0, locky = 0, freeze = 0, time = 0, forcesync = 1)
playerid - ИД игрока, для которого нужно включить анимацию. index - ID анимации. fDelta - Скорость анимации. loop - Повторяется ли она циклически или нет 0/1. lockx - Параметр можно назвать Фиксация координаты X. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Х позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Х не будет меняться на первоначальную. locky - Параметр можно назвать Фиксация координаты Y. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Y позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Y не будет меняться на первоначальную. freeze - Заморозить ли игрока после окончания анимации. time - Таймер выполнения анимации. Для бесконечной анимации используйте 0. forcesync - Синхронизация.
Код функции:
Код stock SetPlayerAnimation(playerid, index, Float:fDelta = 4.1, loop = 0, lockx = 0, locky = 0, freeze = 0, time = 0, forcesync = 1) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(index > 0 && index < 1813) { new animlib[32], animname[32]; GetAnimationName(index, animlib, 32, animname, 32); ApplyAnimation(playerid, animlib, animname, fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time, forcesync); return 1; } } return 0; } Возвращаемые значения: 1 если функция выполнена успешно, 0 если функция не выполнена.
Пример использования:
Код SetPlayerAnimation(playerid, 1812); // Включить анимацию рыбалки игроку. Автор: Неизвестен
|
| |