Привет, Гость!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум pawno » Pawno » Готовые решения » Создаём рандомный Checkpoint
Создаём рандомный Checkpoint
BicbaiДата: Вторник, 09.09.2014, 23:31 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администратор
Сообщений: 288
Статус: Offline
ко вем new
Код
new Float:gPoint[2][3] = {  
{-1048.0571289063,-650.97955322266,32.0078125}, // Это координаты чекпойнта  
{-916.43481445313,2014.6263427734,60.9140625} // Это координаты чекпойнта  
};


Вы также можете добавить свои координаты чекпойнта (по алгоритму), но для этого измените цифру 2 (первая строка) на тут цифру сколько чекпойнтов у вас будет.
(если просто изменить цифру будет ошибка)

Продолжим ...

Затем ставим в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
Код
if (strcmp("/check", cmdtext, true, 10) == 0)  
{  
new rand = random(sizeof(gPoint));  
SetPlayerCheckpoint(playerid, gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], 4.0);  
return 1;  
}


И при вводе команды /check у вас появиться чекпойнт с теми рандомными координатами которые мы писали в начале урока!


IP: 83.222.105.54:8358
© [CRMP] Россия - Дрифт
 
Форум pawno » Pawno » Готовые решения » Создаём рандомный Checkpoint
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: