Привет, Гость!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум pawno » Pawno » Готовые решения » Ворота ( открытия и закрытия по команде ) (полезна)
Ворота ( открытия и закрытия по команде )
BicbaiДата: Понедельник, 10.09.2012, 16:14 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администратор
Сообщений: 288
Статус: Offline
В начало твоего мода или скрипта

Code
new vorota;

в public OnGameModeInit

координаты и ID

Code
vorota = CreateObject(ID, X, Y, Z, 0.00, 0.00, 0.00);

Далее идешь в public OnPlayerCommandText и добавляешь команды открывания и закрывания

для открывания берешь те же самые данные ( координаты при создании обьекта), но от координаты Z отнимаешь
Code
if (strcmp(cmdtext, "/vorotaopen", true)==0)
{
MoveObject(vorota, X, Y, Z-8,3);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Ворота открыты.");
return 1;
}


А при закрытии опять берешь начальные координаты на которые встает обьект
Code
if (strcmp(cmdtext, "/vorotaclose", true)==0)
{
MoveObject(vorota, X, Y, Z,3);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Ворота закрыты.");
return 1;
}


Последняя цифра в

MoveObject(vorota, X, Y, Z,3); - цифра 3 - это скорость с которой будут сдвигаться ворота
 
Форум pawno » Pawno » Готовые решения » Ворота ( открытия и закрытия по команде ) (полезна)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: