Привет, Гость!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум pawno » Pawno » Готовые решения » Вращение камеры при выборе скина (Смотрите)
Вращение камеры при выборе скина
BicbaiДата: Воскресенье, 07.10.2012, 13:32 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администратор
Сообщений: 288
Статус: Offline
Создадим 5 глобальных переменных. это X, Y, Z. Я их создал с координтами верхушки пирамиды в Лас Вентурасе. И ещё 2 это для таймера и поворота скина.

Code
new Float:X = 2323.6848;//Где стоит скин X
new Float:Y = 1283.3385;//Где стоит скин Y
new Float:Z = 97.5187;//Где стоит скин Z
new SpawnTimer[MAX_PLAYERS];
new SpawnAngle[MAX_PLAYERS];


В паблике OnPlayerRequestClass(playerid,classid) запустим таймер, который будет вращать камеру.

Code
KillTimer(SpawnTimer[playerid]);
SpawnTimer[playerid] = SetTimerEx("MovingCamera",50,1,"i",playerid);


В паблике OnPlayerRequestSpawn(playerid) убьем таймер, чтобы при спавне камера не кружилась.

Code
KillTimer(SpawnTimer[playerid]);


И в любую часть мода (добавьте в самый низ) мы добавим паблик, отвечающий за вращение камеры.

Code
forward MovingCamera(playerid);//Gameyer's Code
public MovingCamera(playerid)//Gameyer's Code
{
SetPlayerInterior(playerid,0);//Интерьер игрока
SetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);//Позиция игрока
SetPlayerCameraPos(playerid,X - 2.0 * floatsin(float(-SpawnAngle[playerid]),degrees),Y - 10.0 * floatcos(float(-SpawnAngle[playerid]),degrees),Z + 3.0);//Настройки вращения камеры
SetPlayerCameraLookAt(playerid,X,Y,Z - 0.5);//Куда смотрит камера
SetPlayerFacingAngle(playerid,SpawnAngle[playerid]-180.0);//Поварачиваем игрока
SpawnAngle[playerid]++;
return 1;
}


Всё готово.
Теперь на вашем сервере очень красивый и прятный выбор скина.
Это подойдет как для дм, так и для других серверов.
 
Форум pawno » Pawno » Готовые решения » Вращение камеры при выборе скина (Смотрите)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: