К new
Код
new Wit;//название переменной
В public OnGameModeInit
Код
Wit = CreateObject(4238, 1538.5, -1609.8000488281, 26.0, 0.0000, 0.0000, 300.0, 300.0);// рекламный щит
В public OnGameModeInit
Код
SetObjectMaterialText(Wit,"DJ-Sergey.ucoz.net",0,OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128,"Tahoma",20,0,0xFF0000FF,0xFFFFFFFF, OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER);
Теперь поясню что да как:
4238 - Это ID объекта;
1538.5 - Это координаты объекта по оси X;
-1609.8000488281 - Это координаты объекта по оси Y;
26.0 - Это координаты объекта по оси Z;
0.0000 - Это ротация объекта по оси X;
0.0000 - Это ротация объекта по оси Y;
300.0 - Это ротация объекта по оси Z;
300.0 - Это расстояние, на котором виден объект (300.0 - стандартное значение)
Wit - это название new, с помощью которой создан объект;
Реклама - Это текст, который будет нанесен на текстуру;
0 - materialindex, увы, пока не разобрался, что это;
OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128 - размер площадки, на которой будет текст;
Tahoma - Шрифт;
20,0 - Размер шрифта;
0xFF0000FF - Цвет шрифта(голубой);
0xFFFFFFFF - Цвет фона(белый);
OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER - Форматирование текста(по центру);
Пригодится
Вид шрифтов:
Код
Arial
Calibri
Tahoma
Verdana
Виды выравнивания:
Код
OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_LEFT 0
OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER 1
OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_RIGHT 2
Вид размеров:
Код
OBJECT_MATERIAL_SIZE_32x32 10
OBJECT_MATERIAL_SIZE_64x32 20
OBJECT_MATERIAL_SIZE_64x64 30
OBJECT_MATERIAL_SIZE_128x32 40
OBJECT_MATERIAL_SIZE_128x64 50
OBJECT_MATERIAL_SIZE_128x128 60
OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x32 70
OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x64 80
OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128 90
OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x256 100
OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x64 110
OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x128 120
OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x256 130
OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x512 140