Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 01:36 | Сообщение # 1
|
Добавляем в public OnPlayerText(playerid, text[])
Код if(!strcmp(text,"xD",true))//команду можно поменять как захочется { GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "%s смеётся", sendername); ApplyAnimation(playerid, "RAPPING", "Laugh_01", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); return 0; } if(!strcmp(text,"xDD",true))//команду можно поменять как захочется { GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "%s ржет", sendername); ApplyAnimation(playerid, "RAPPING", "Laugh_01", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); return 0; } if(!strcmp(text,"xDDD",true))//команду можно поменять как захочется { GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "%s валяется от смеха", sendername);// вы можете изменять как вам захочется, тоись %s смеется или как либо ApplyAnimation(playerid, "RAPPING", "Laugh_01", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);//анимация смеха ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); return 0; } if(!strcmp(text,"(",true))//команду можно поменять как захочется { GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "%s грустит", sendername);// вы можете изменять как вам захочется, тоись %s смеется или как либо ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); return 0; } if(!strcmp(text,"чВ",true))//команду можно поменять как захочется { GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "%s валяется от смеха", sendername);// вы можете изменять как вам захочется, тоись %s смеется или как либо ApplyAnimation(playerid, "RAPPING", "Laugh_01", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);//анимация смеха ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); return 0; } if(!strcmp(text,")",true))//команду можно поменять как захочется { GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "%s улыбается", sendername);// вы можете изменять как вам захочется, тоись %s смеется или как либо ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); return 0; } if(!strcmp(text,":D",true))//команду можно поменять как захочется { GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "%s хохочет во весь голос", sendername);// вы можете изменять как вам захочется, тоись %s смеется или как либо ApplyAnimation(playerid, "RAPPING", "Laugh_01", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);//анимация смеха ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); return 0; } if(!strcmp(text,"xD",true))//команду можно поменять как захочется { GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "%s хохочет во весь голос", sendername);// вы можете изменять как вам захочется, тоись %s смеется или как либо ApplyAnimation(playerid, "RAPPING", "Laugh_01", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);//анимация смеха ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); return 0; }
|
| |