в начало мода:
Код
forward Timer();
new grob;
new Text3D: new3Dtext;
дальше будем работать с public OnPlayerDeath(playerid,killerid,reason)
вставьте в этот паблик следущий код:
Код
new Float:x,Float:y,Float:z,Float:r,str[256],pname[MAX_PLAYER_NAME];//все наши переменные
GetPlayerPos(playerid,x,y,z);//узнаём координаты трупа
SetPlayerFacingAngle(playerid,r);//узнаём угол поворота трупа
grob = CreateObject(2896,x,y,z-0.5,r,0.0,0.0);//создаём гроб
SetTimer("Timer",180000,false);//запускаем таймер
GetPlayerName(playerid,pname,sizeof(pname));//узнаём ник трупа
format(str,sizeof(str),"%s",pname);
new3Dtext = Create3DTextLabel(str,0xF60000FF,x,y,z+1,40.0,0);//создаём 3D текст
и в самый конец мода:
Код
public Timer()
{
DestroyObject(grob);//удаляем гроб
Delete3DTextLabel(new3Dtext);//удаляем 3D текст
return 1;
}