Привет, Гость!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фикс Rand Fake Kill
U-SAMPДата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:04 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администратор
Сообщений: 288
Статус: Offline
Я думаю многие сталкивались с атакой вида Fake Kill, когда читер убивает себя игроком который ближе всего к нему используя различное оружие с огромной скоростью, происходит флуд смертей в киллчате, я заметил баг данной атаки, а именно читер постоянно вызывает public OnPlayerDeath при этом не вызывая OnPlayerSpawn. Предлагаю вам свой вариант решения данной атаки, никаких таймеров и огромного кода

// куда нибудь, можно в начало
Код
stock bool:AntiFakeKill[MAX_PLAYERS];


// В public OnPlayerConnect и в public OnPlayerDisconnect
Код
AntiFakeKill[playerid] = false; // ложь 0


// В public OnPlayerSpawn
Код
AntiFakeKill[playerid] = true; // правда 1


// В public OnPlayerDeath
Код
if(!AntiFakeKill[playerid])return Kick(playerid); // если ложь то кикаем
AntiFakeKill[playerid] = false; // ложь 0


На этом все, ложных срабатываний обнаружено не было
Теперь Rand Fake Kill на вашем сервере не юзается
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: